28 02-2019

Сакура. Аэрография на авто. Процесс создания

 

Всем привет!
Сегодня расскажем Вам, как создавалась аэрография на японскую тематику на Honda CR-V. Постараюсь описать весь процесс максимально подробно, надеюсь, кому-то он окажется полезным.
 
 
Традицонно, все начинается с общения с заказчиком и поиска идеи. Направления было изначально задано два - Петербургская архитектура либо японская тематика (раз уж машина японская =), без какой либо конкретики. Еще владелица хотела чтобы рисунок высветлял автомобиль, но не резал глаз яркостью. Цвет машины серо-коричневый металлик. Цвет рисунка - монохром, приближенный к родному цвету автомобиля.
 
На этом этапе было решено сделать по 2 пристрелочных эскиза на каждое направление, без проработки, просто чтобы сориентировать клиента в какую сторону двигаться дальше.
 
 
Усилия как-то достойно динамично вписать петербургскую архитектуру в динамику авто не увенчались успехом и получилось довольно громоздко, оба варианта добавляли веса автомобилю, к тому же высветления не получилось (небо высветляет авто, но в то же время темный силуэт здания на столько же затемняет). Если понимание данного факта приходит сразу, то дальнейшая доработка эскиза дополнительными объектами и деталями, скорее всего, уже не поможет. А вот японская тематика позволяла развернуться в пейзжной тематике или высветлить авто за счет цветущей сакуры, что и было предложено. Но на обоих эскизах были недостатки - варианту с сакурой во весь борт не хватало изюминки, а девушке не хватало связи с пейзажем на фоне, к тому же её поза была статичной. Но японская тематика смотрелась интереснее и имела больший потенциал для эскизирования. 
Далее были предложены следующие варианты:

 

Выбраны были последние 2 варианта. На мой взгляд, у хозяйки хороший вкус, т.к. они удачно вписываются в кузов машины и вот почему:

 
Конечно, для многих подчеркнутые мною вещи кажутся очевидными и не требующими выделения. Но, тем не менее, невероятно часто встречается аэрография именно с проблемами в композиции, вроде бегущих животных в сторону багажника или попыток вместить максимум рисунка на предоставленной площади, не заботясь и том, что изображение уже с 10 м выглядит огромным пятном с резкими краями.
 
Итак, начинаем работу. Печатаем опорный трафарет в нужный размер, вырезаем контур персонажа, обдуваем его с Colani, наносим подложку из белой краски, чтобы равномерно перебить блеск 
металлика по всей площади портрета, чтобы непрокрашенные места после лака не бликовали. Заранее извиняюсь за качество фото, использовал мобильник, что был под рукой.

 

Переключаемся на работу с фоном, к лицу всегда можно вренуться позже, тогда глаза отдохнут и можно будет взглянуть на работу свежим взглядом, увидеть проблемы и вовремя исправить.

Эта сторона готова, переходим на левый борт авто

Результат:

Конечно, множество нюансов работы осталось за кадром, но основной ходы работы здесь отражен. Такой порядок действий не является единственным, который мы используем в работе. Каждый проект требует индивидуального подхода и свежих решений, но самое важное, на мой взгляд, для цельной и лаконичной работы - это заранее продумать ключевые моменты всего процесса. 

В работе использовались аэрографы H&S Grafo T1, H&S Colani, сольвентные краски Inspire.