26 02-2019

Урок аэрографии. Рисуем песчанную лисицу.

Здравствуйте!
Сегодня я расскажу как выполнялись некоторые работы в нашей школе аэрографии.
Можно сказать, что это урок по созданию аэрографии на планшете, который вы смело можете повторить дома. 

Если вы работаете не в масштабах мобильного телефона, а на чем-то по-крупнее, то начинать работу нужно, прежде всего, с хорошего референса, т.е. исходной фотографии как можно лучшего качества. Даже если вы не планируете сильно детализировать свою работу, вам нужно четко представлять все нюансы объема и фактуры объекта. Прежде всего для вас самих. Вторая причина в том, что даже при относительно слабой детализации всего объекта, вы можете привлечь внимание зрителя к любым участкам, подчеркнув их более качественной прорисовкой деталей, но вряд ли вы сможете их придумать из головы, поэтому и нужен исходник высокого качества.

Например вот эта пустынная лисица, нарисованная нашей студенткой Подстрешной Аллой из г. Киров.





В работе использовались:
- аэрограф Hansa 281
- водорастворимые краски для аэрографии:
1) Pro-Color Black, White
2) Createx Sand, Sunset Red, Violet, Light Brown, Dark Brown, Orange, Deep Blue, Pink
- кисть синтетическая

- планшет металлический 60х80см



1) Сначала периметр заматованного планшета был укрыт бумажным скотчем. По окончанию работ он был снят и создал аккуратную белую рамку, которая перекликалась с оттенком шерсти. Затем вырезался бумажный трафарет лисицы, распечатанный на обычном принтере на листах А4, затем склеенных вместе. Вырезанный бумажный контур тела крепился на планшет.
3) Обозначается фон, но не сразу под ключ, а легко, для того чтобы стали заметны контуры тела
4) Убирается трафарет и фон рисуется под ключ, коричневые оттенки так же наносятся на всю площадь тела лисы.
5) Отрисовывается шерсть. В основном мягкими толстыми линиями с плавными краями, которые создают ощущение пушистости.
6) Центр композиции - мордочка, глаза и нос. Нужно сделать на них акцент. Поэтому их детализируем намного лучше. Делааем многочисленные разноцветные блики на глазах, эти маленькие блики отражают окружение, создают эффект присутствия.
7) Нос тоже прорабатывается максимально + блики, создающие объем и фактуру мокрой поверхности, делают его живее.
8) Шёрстка на морде прорисовывается короткими четкими линиями с остырми кончиками. Задняя часть ушей сделана мягкими размытыми линиями, а ближняя шерсть в ушах - четкими, это создает глубину в работе. Вы отлично понимаете что ближе к вам, а что - дальше.

9) Когда все отрисовано, остается только взять кисть, и набросать усы и брови. Снимаем скотч и покрываем лаком. Работа заиграла всеми своими цветами.