15 05-0201

Аэрография на автомобиле Suzuki Grand Vitara.

Всем привет!  Сегодня мы расскажем Вам, как создавалась аэрография на автомобиле Suzuki Grand Vitara. Постараюсь описать весь процесс максимально подробно, надеюсь, кому-то он окажется полезным.


Сначала был подготовлен эскиз на котором уже решины вопросы композиции и цветовой гаммы. Эскиз утверждён заказчиком и все знают, что должно получиться на выходе.

В работе участвуют: дверь, заднее крыло и ручка. Все необходимые эллементы разобраны, заматованы и оклеены.

Фото 1. Рисовать мы будем красками на сольвентной основе "Инспаэр". Оборудование - краскопульт миниджет "Sata" с соплом 0,5 мм и аэрограф "Harder&Steenbeck Grafo T2"
немецкого производства.



Фото 2. Подготовленный трафарет примеряется на авто и немного припыляется по краям для обозначения его силуэта.



Фото 3. Чтобы перебить металик? на поверхность с помощью краскопульта наносится подложка серо-синего оттенка под цвет авто. Необходимо перекрыть металлик, чтобы на
готовой работе он не проблёскивал на солнце, образуя так называемые проплешины. По краям подложка плавно переходит в родной цвет, чтобы работа не смотрелось
 инородным пятном.



Фото 4. На трафарете вырезаются пятна, по которым можно сделать опорную разметку. Здесь нет разделения на светлые или тёмные места - вырезается всё , на ваше усмотрение,
что поможет точнее и полнее определить расположение основных эллементов персонажа.



Фото 5 и 6. По имеющемуся контуру монтируем трафарет и немного припыляем из аэрографа не только вырезанные пятна, но и сам силуэт по внутренней части.



Фото 7. Из обычной бумаги изготавливаем трафарет гор и монтируем его на авто с помощь малярного скотча.

 

Фото 8. Пропыляем освещёную часть гор белым цветом. Теневую часть - тёмно-серым цветом с оттенком синего в тон автомобиля. Тёмно-серый и белый цвета должены быть  
разбавлены, чтобы наносимые ими слои были прозрачными и глубина цвета набиралась постепенно. Благодаря такому принципу работы мы получим, имея всего два цвета, большое
колличество  серых и белых пятен одного тона, но разных по насыщености.



Фото 9, 10 и 11. Добавляем детали в горный пейзаж. Начинаем прорабатывать передний план. Здесь большое значение будет играть ваш предыдущий опыт рисования пейзажей и хорошие
исходники (фотографии, которые вы подобрали как образцы). Если же до этого вы не рисовали горные пейзажи вам будет сложновато сразу добиться хорошего результата. Я бы
рекомендовал, прежде чем браться за подобную работу, сделать некоторое колличество предварительных набросков, так сказать, изучить  предмет.



Фото 12. Теперь переходим к волку и начинаем рисовать аэрографом шерсть. На нашей серой подложке белые шерстинки хорошо видны. Необходимо помнить, что если бы мы
рисовали на белой или светлой машине, то на месте волка мы всё равно делали бы серую подложку. Иначе рисовать белые шерстинки на белом фоне было бы бессмысленно.



Фото 13. Прорабатываем шерсть постепенно двигаясь по всей работе. В первую очередь необходимо учитывать, что шерсть имеет направление и длину.



Фото 14. Сначала работаем белым цветом играя насыщенностью и перекрывая трафаретные пятна.



Фото 15. Потом в работу вступает наш тёмно-серый цвет. Прорисовываем им тёмные шерстинки и лессируем общие тёмные пятна, создаваем тем самым объём нашему волку.


 
Фото 16. Вся работа идёт не в один приём, и нам предстоит сменить тёмный и белый цвет несколько раз. В этоге у нас получился такой вот волчара, качество которого
напрямую зависит от нашего опыта и заранее подобраных исходников (фотографий, которые вы подобрали как образцы).



Фото 17. Начинаем рисовать горы справа от нашего волка. Сначала делаем трафаретную разметку по тёмным и светлым пятнам.



Фото 18 и 19. Прорабатываем детали на заднем плане и переходим к рисованию елей на среднем.



Фото 20. Добавляем шапки снега на ели, кустарники и снежный покров.



Фото 21. Рисуем едва заметные облака.



Фото 22. Работа практически готова. Осталось добавить несколько веток и снега на передний план, и можно отправлять на лак.



Фото 23 - 26. Готовая работа - машина покрыта лаком, собрана и отполирована.